Сценарий праздника посвящения в пятиклассники

Сценарий посвящения в пятиклассники

Сценарий посвящения в пятиклассники

Сценарий посвящения в пятиклассники

Ведущий:
- Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы все собрались в этом зале для того, чтобы в очередной раз подтвердить ваше право носить звание пятиклассников. Ведь, как известно, просто так звания не даются. Их необходимо заслужить. Именно сегодня вы можете воспользоваться возможностью, чтобы проявить себя с разных сторон, а также продемонстрировать то, чему вас научили за четыре года, проведенные в начальной школе. А оценивать ваши способности будет компетентное жюри, которое, собственно, я сейчас и представлю: …

В жюри, как правило, присутствует представитель администрации, логопед или социальный педагог, представители родительского комитета.

Ведущий:
- Очень часто самыми сложными для учеников становятся не учебные задания, а необходимость жить с соблюдением правил, принятых в школе, обществе, семье. А ведь именно эти самые правила и помогают людям строить отношения, согласованно работать. На нашем сегодняшнем мероприятии мы также вводим определенные правила. Вам необходимо их запомнить и соблюдать. И насколько вам это удастся, мы спросим у жюри в конце праздника.

Итак, правила:
Мы слушаем говорящего.
В выполнении заданий у нас участвуют все присутствующие.
Право каждого заканчивается там, где начинается право другого.

Задание первое. Ученикам предлагается по очереди исполнить гимн класса: 5а, 5б, 5в. Жюри оценивает каждый класс по пятибалльной системе.

Задание второе: Карусель знаний.
Уже разбитые на команды классы получают задания, распечатанные на листах А4. На выполнение задания каждой команде отводится ровно 5 минут.

Задание для команды № 1. Умники.

  1. Какой герой русской народной сказки являлся хлебобулочным изделием?
  2. Какая героиня французской сказки, получила прозвище благодаря своему головному убору?
  3. Героиня какой русской народной сказки, являлась сельскохозяйственным продуктом?
  4. Название сказки итальянского писателя, в которой все герои – овощи и фрукты.
  5. Где жил и что делал кот, воспетый А.С. Пушкиным?
  6. Собака, ставшая жертвой произвола помещицы.
Задание для команды №2. Логики.

Выберите верный ответ:
а) Саша, Лена и Вова сидели на скамье. Определите порядок (слева направо), в котором они сидели, если Вова сидел слева Саши от, а Лена сидела слева от Вовы.
б) Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но содержится в огурцах, помидорах, арбузах?

Задание для команды № 3. Литераторы.

Вспомните, какие сказки (укажите авторов и название этих сказок) посвящены следующим предметам: сапоги, яйцо, часы, веретено, мочалка, горошина, азбука.

Задание для команды № 4. Филологи.

  1. Необходимо отгадать несложные загадки и записать ответы.
  2. Участникам предлагается несколько частей слов, состоящих из трех букв. Необходимо дописать слова, содержащие в себе эти три буквы. (Например: жара, фара, парад, гараж, и т.д.)
Задание для команды № 5. Артисты.

Необходимо придумать и изобразить фигуру, описанную ниже.
Распускающийся цветок; осьминог в движении; звучащий колокол; действующий вулкан; прыгающий мячик.
По завершении всех конкурсов жюри определяет победителя. Как правило, побеждает дружба.

Ведущий:
- Ну что же, время подходит к завершению. А нам пора принимать решение. Но прежде чем пятиклассниками стать, необходимо клятву дать! Сегодня вы все показали, что достойны звания «Пятиклассник». Поэтому давайте произнесем торжественную клятву:

  • Клянемся, являться в школу не позднее первого звонка! Клянемся!
  • Клянемся, поглощать все знания с волчьим аппетитом! Клянемся!
  • Клянемся, любить и уважать учителей и администрацию нашей школы! Клянемся!
  • Клянемся, проявлять инициативу и быть дружными! Клянемся!